Триумф на протяжении 5 недель! SILICON POWER microSD карты становятся лидерами продаж в рейтинге сайта BCN, Япония
Ведущий производитель флеш-памяти и модулей памяти, компания Silicon Power анонсировала, что после недавно полученной награды скоростного USB накопителя LuxMini 920 от «VISUAL GRAND-PRIX 2010 SUMMER» в Японии, карты памяти Silicon Power стали лидерами продаж в рейтинге, представленном известным порталом в Японии – Japan BCN. Вместе с тем, согласно информации за период 29 ноября – 5 декабря 2010 года, карты памяти SDHC, SD, microSD от SILICON POWER заняли первые три позиции в рейтинге карт памяти. Эти достижения демонстрируют успех бренда SILICON POWER на японском рынке, где компания и ее продукция уже успели завоевать доверие потребителей и доказали свою конкурентоспособность.
Помимо карт памяти USB накопитель SILICON POWER Ultima II I-Series также занял первое место в рейтинге продаж в период с 15 по 21 ноября 2010 года, что демонстрирует спрос на эту модель среди японских покупателей. Кроме того, карты памяти CF и модули памяти DRAM DDR3-1333 MHz от SILICON POWER также вошли в рейтинг лидеров продаж. SILICON POWER стал популярным брендом среди профессиональных фотографов и геймеров в Японии!
SILICON POWER вышла на японский рынок в 2006 году. Компании пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией и адаптироваться к постоянно изменяющемуся рынку Японии. Также важно отметить тот факт, что иностранным брендам достаточно трудно получить признание покупателей в Японии. Однако SILICON POWER удалось достичь внушительных успехов и заслужить доверие покупателей в Японии за столь короткий период времени!
Japan BCN является ведущим веб-сайтом, который предоставляет актуальную информацию о рейтингах продаж на рынке Японии. Данные по продажам, представленные в рейтингах, собираются из многочисленных розничных точек и дилерских магазинов в Японии. Silicon Power предлагает пользователям продукцию высокого качества и послепродажное обслуживание, что обеспечивает стабильный рост компании. Silicon Power верит, что успешный опыт в Японии поможет компании завоевать доверие партнеров и покупателей на рынках других стран мира.
|